Меню сайта | | |
Разное | | |
Время сайта | | |
Форма входа | | |
Мини-чат | | |
Наши партнеры | | |
Плеер | | |
|
Реклама на сайте | |
Техника стрельбы из awp
Для начала - то, что ты никогда не должен делать: 1. Никогда не ходить с включённым зумом. Ваша скорость меньше, и попасть по вам легче. 2. Никогда не включай второй зум. Для переключения требуется время, скорость зума меньше. Можно использовать за редким исключением на сверхдальних расстояниях. 3. Никогда не перезарящайся на 2 или даже на 6 патронов. Привыкни 4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных. Но у профи промахи должны отсутствовать.
1. Игрок должен прежде всего думать - как занять позицию, как отойти в случае промаха или обстрела, как дать товарищу прикрыть себя. 2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда (ошибается тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать, отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша. 3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не выгодно по финансам. 4. Снайпер должен быть профи,асом - иначе он тяжелая обуза для клана. Положит минимум одного и оставить другого с минимумом жизней - вот цена awp. 5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй возможен только с другой позиции. 6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не уверен, что тыл прикрыт и что перед тобой кто-нить выбежит.
Тактика нападения с AWP.
Если уж так случилось, что приходиться идти в атаку(ну скажем для того, чтобы раздифузить бомбу), все твои сокомандники уж давно любуються на черный монитор, в руках "слонобой", а нормальных дивайсо по дороге нет. Это ещё не конец света. Главное при походе на врага: 1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно. 2. Не в коем случае не включать зум. 3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со взятой позициЕсли словиил гренку, сидеть не двигаться, словил флешь, невыключая прицела пятиться назад и ждать появления надписи enemy такойто... потом выстрел, потом труп.
Техника стрельбы.(стрельба в стрейфе)
Здесь я лишь раскажу, как с этим дивайсом обращаюсь я. Прежде всего, это мышка. Плохая мыша можно забыть про awp. лично у меня обычный двух кнопочный logitech ps/2 и pswrite разгон до 200 MHz. а так кому как удобнее.. Mouse sensivity. Не правы те, кто пользуеться командой zoom_sensivity_rotation. Любое изменение sensы влияет на выстрел! Скажем отбегав пару раундов с desert eagl на сенсе 2. Заработав на свой ненаглядный, свои кровные. Включить зум и за милисекунду привыкнуть к сенсе 1. По моему это глупо! сенса должна быть одна, что с зумом, что без него! Техника заключаеться в следующем. Первый выстрел, самый важный. в случае игры за обороняющююся сторону идёт из зарание включеного зума и направленного в точку из которой противник должен появиться. Выстрел! (лудше из седячей позиции) стрейф в сторону. В любом случае стрейф. даже если противник упал, за ним может быть ещё один. Далее в случае, если стрейф был сделан за отгородку (ящик, стена и т.д.) Расчёт места появления противника и выжедание его (с включёным зумом). если стрейф был на открытом пространстве моментально ещё один выстрел. Это скорее всего последний выстрел... он обязан быть точным! Стрельба в стрейфе. техника выглядит следующим образом, идёт стрейф в одну сторону, после резкий в другую и выстрел. Главное это не поднимать и не опускать прицел в это время. выстрел производиться в то время, когда прицел оказываеться на противнике. зум включаеться во время второго стрейфа, за милисикунду до выстрела. После версии 1.1, когда прицел без включёного зума был убран, качественно выполнить выстрел в стрейфе стало намного сложнее... Главное в стрельбе из awp это расчёт позиции (как вашей, так и противника), реакция, хорошая мышка, полноя пофигистичность к происходящему во круг, пристреленность в определённых местах, на определённых картах, терпение. Всё остальное приложеться! Так же важно понимать, что AWP пожалуй один из самых рандомных видов оружия...
Тренировка:
У меня она выглядит так. Пристрел катрт и позиций Первая стадия - сам на карте. Да да.. создаю сервер ровно на одного, ставлю sv_startmoney 16000 и вперёд носиться и пытаться отстреливать самые вероятные места нахождения противника. После пары часов такого беганья, на сервер запускаються реальные игроки (и чем выше их скил, тем лудше, никаких ботов, они тупы и стрельба их или чересщёр косая или чересщёр рандомна ) и наченаеться пульба с ними. далее на каком нить трененге с другим кланом или турнире идёт оттачивание стрельбы с позиций и нестандартных ситуаций.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: virus (02.04.2010)
|
Просмотров: 636
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мини-профиль | | |
Календарь | | |
Статистика | | |
Наш опрос | | |
|